Информация по картам водителя ЕСТР
В связи с возникающими задержками, а также временной приостановкой приема заявок заводом-изготовителем на выпуск карт водителей, используемых в тахографах ЕСТР, распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 04.08.2022 г. № АК-198-р выпущены разъяснения относительно действий в случае, если карточка повреждена, неправильно функционирует, утеряна или похищена, либо не находится в распоряжении водителя.
Так, подпунктом «b» пункта 2 статьи 13 Приложения к требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки, заключенного 1 июля 1970 г. в городе Женеве (далее — ECTP) установлено, что в случае, если карточка повреждена, неправильно функционирует, утеряна или похищена, либо не находится в распоряжении водителя, водитель:
1) в начале своего рейса распечатывает подробные сведения о транспортном средстве, которым он управляет, и вносит в эту распечатку;
2) сведения, позволяющие идентифицировать водителя (фамилию и номер своего водительского удостоверения), проставляя в том числе свою подпись;
3) периоды, упомянутые в подпунктах «b», «с» и «d» абзаца второго пункта 3 статьи 12 Приложения к ECTP. Расшифровка указанных пунктов прилагается;
4) в конце своего рейса распечатывает данные о периодах времени, которые зарегистрированы контрольным устройством, регистрирует любые периоды другой работы, присутствия и отдыха с того момента, когда в начале рейса была сделана распечатка, если эти данные не зарегистрированы тахографом, и указывает в этом документе подробности, позволяющие идентифицировать водителя (фамилию и номер своего водительского удостоверения), проставляя в том числе свою подпись.
Таким образом, если карта водителя транспортного средства, допущенного к осуществлению международных автомобильных перевозок и оснащенного контрольным устройством, соответствующим требованиям ECTP, не находится в распоряжении водителя в связи с отсутствием технической возможности ее выдачи (отсутствием компонентов для изготовления), водитель вправе использовать распечатки контрольного устройства, заполняемые им самостоятельно в соответствии с ECTP, включая приложение и добавления к нему, при осуществлении внутрироссийских перевозок.
С подробным текстом письма можно ознакомится ниже, просмотрев / скачав документ
Поделиться ссылкой: